Добрый день, уважаемые
коллеги!
Очень хочется надеяться, что наша
вынужденная разлука скоро закончится, и мы вновь все, и дети, и педагоги,
соберемся под крышей нашего ЧУДО-ГОРОДА.
А пока, чтобы не прерывать образовательный процесс, мы общаемся дистанционно.
А пока, чтобы не прерывать образовательный процесс, мы общаемся дистанционно.
Современные реалии таковы, что многие, в том
числе педагоги, перешли на удаленный формат работы. Появилось время для
освоения новых ресурсов и инструментов – ведь старые способы больше не
работают, они неадаптивные. Нужны иные
подходы к новым условиям ведения образовательной деятельности в дистанционном
формате. На перестройку в новых условиях всегда требуется время. Не все просто, не все получается, не все по
силам.
Но если сместить акцент
с проблемы на возможности, становится очевидным: дни самоизоляции помогают
наработать тот новый, положительный опыт, который понадобится, когда закончится
режим самоизоляции. Приемы и наработки пригодятся в будущем, чтобы
разнообразить обучение. Надо понимать, что дистанционное
обучение – это не кратковременный, фрагментарный эпизод в образовании. Поэтому ДО нужно рассматривать сейчас как
новую, актуальную, современную технологию, позволяющую сделать обучение более
качественным, доступным, благодаря использованию компьютера (как инструмента
обучения), сети Интернет (как образовательной
среды) и помощи педагога.
Владение дистанционными
методиками обучения, знание особенностей построения учебного процесса в виртуальной среде актуально и своевременно
для нас, педагогов ДОУ.
Время убеждает нас в
том, что современный педагог сегодня – это не только традиционный, очный воспитатель,
но и человек, ориентирующийся в педагогических сетевых сообществах, имеющий
навыки проведения образовательного процесса с помощью ИКТ, знающий технологии
дистанционного обучения.
Методические
рекомендации для педагогов по организации дистанционного обучения детей
дошкольного возраста
Комментариев нет:
Отправить комментарий