Дистанционная методическая работа

Добрый день, уважаемые коллеги!
Очень хочется надеяться, что наша вынужденная разлука скоро закончится, и мы вновь все, и дети, и педагоги, соберемся под крышей нашего ЧУДО-ГОРОДА. 
А пока, чтобы не прерывать образовательный процесс, мы общаемся дистанционно.
 Современные реалии таковы, что многие, в том числе педагоги, перешли на удаленный формат работы. Появилось время для освоения новых ресурсов и инструментов – ведь старые способы больше не работают, они неадаптивные.  Нужны иные подходы к новым условиям ведения образовательной деятельности в дистанционном формате. На перестройку в новых условиях всегда требуется время.  Не все просто, не все получается, не все по силам.
Но если сместить акцент с проблемы на возможности, становится очевидным: дни самоизоляции помогают наработать тот новый, положительный опыт, который понадобится, когда закончится режим самоизоляции. Приемы и наработки пригодятся в будущем, чтобы разнообразить обучение. Надо понимать, что дистанционное обучение – это не кратковременный, фрагментарный эпизод в образовании.  Поэтому ДО нужно рассматривать сейчас как новую, актуальную, современную технологию, позволяющую сделать обучение более качественным, доступным, благодаря использованию компьютера (как инструмента обучения), сети Интернет  (как образовательной среды) и помощи педагога.
Владение дистанционными методиками обучения, знание особенностей построения учебного процесса  в виртуальной среде актуально и своевременно для нас, педагогов  ДОУ.
Время убеждает нас в том, что современный педагог сегодня – это не только традиционный, очный воспитатель, но и человек, ориентирующийся в педагогических сетевых сообществах, имеющий навыки проведения образовательного процесса с помощью ИКТ, знающий технологии дистанционного обучения.
Методические рекомендации для педагогов по организации          дистанционного обучения детей дошкольного возраста


Комментариев нет:

Отправить комментарий